Дид игры по развитию речи во второй младшей группе своими руками

загрузка...

загрузка...


Развивать речевое внимание детей, игра Колокольчики Цель..
  • Если зимой будет сильный мороз,.
  • Читать, картинки-действия "Кто, что делает?" - для детей от 1 года.
  • Давайте, дети, найдем все вместе, с какой ветки эти детки.
  • А это чей голос?
  • В: Сейчас мы с вами поиграем.

Дид игры по развитию речи во второй младшей группе своими руками 69

Воспитатель вслух читает записку петя помоги мне. Тебе мама оставила записку, петя, пожалуйста,..
  • Что общего между собакой и стулом?
  • (Игра повторяется 3-4 раза) Дид.
  • Игра «Покормим птенчиков цель: Развивать речевой аппарат детей.
  • В этих словах слышится звук.
  • Игрушки в красивом мешочке.

Дид игры по развитию речи во второй младшей группе своими руками 175

Он принес с собой игрушки лук со стрелой и свои любимые мягкие игрушки. Сегодня к нам пришел мальчик Петя..
  • Но если малыш успел замереть и стоит не шелохнувшись, он становится невидимым.
  • (Произносит звукоподражание обычным голосом средней громкости.) А когда поезд ушел далеко и загудел, его уже еле слышно».
  • «На приеме у врача».
  • Расположить всех насекомых на двух «полянках» так, чтобы на одной оказались все насекомые с красными крыльями; объяснить после выполнения задания, какие бабочки на какой полянке расположились.
  • Утка усатая мышку поймала, Кошка с утятами в речку ныряла.

Дид игры по развитию речи во второй младшей группе своими руками 200

Ход непосредственно образовательной деятельности, игры, отгадай что опишу Что сначала, здравствуйте ребята. Что потом Закончи предложение Доскажи словечко Собери картинку Подбери пару..
  • Воспитание умения пользоваться тихим голосом.
  • Придумаем сказку про слова Цель: научить выделять звуки на слух п, с, м, о,.
  • Ребёнок раскладывает карточки с изображением одежды по сезонам: весенняя, летняя, зимняя.
  • Следить, чтобы дети, когда зовут игрушки, говорили громко, а не кричали.
  • Нужно следить, чтобы водящий во время игры не открывал глаза.

Дид игры по развитию речи во второй младшей группе своими руками 88

Загадки про многозначные слова, двусторонние карточки с многозначными словами, мягкие игрушки. Одежда кукольная, составление и отгадывание загадокописаний о предметах. Еловая ветка, кукла дидактическая, игла швейная, дидактические картинки с изображениями многозначных слов. Шприц медицинский, утюг, лук со стрелами, физическое развитие совершенствовать физические качества детей через физические упражнения.
  • Краткое описание : Каждому ребенку дают чистый пузырек.
  • Воспитатель достает кошку, показывает, как она идет по столу, потом садится.
  • Воспитатель предлагает поиграть в игру «разноцветные цепочки».
  • Краткое описание: Взрослый достает приготовленные игрушки (по одной обыгрывает их, подражая крику соответствующих животных, затем просит детей послушать и угадать по голосу, кто придет к ним в гости.
  • Картотека дидактических игр и упражнений во второй младшей группе «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук».

Дид игры по развитию речи во второй младшей группе своими руками 94

Речевое развитие активизировать и обогащать словарный запас детей. Воспитывать уважение к своим товарищам, социальнокоммуникативное развитие развивать умение работать в команде. Закреплять умение правильно формулировать свои мысли и давать полные ответы на поставленные вопросы.
  • (курица) Позови, цыпленок, свою маму.
  • А ну, подскажите имя.
  • Учить узнавать и называть фрукты: яблоко, груша, лимон, апельсин.
  • Отгадайте, кто в этом домике живет: «мяу-мяу» (произносит тихо?
  • Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание.

Дид игры по развитию речи во второй младшей группе своими руками 114

Задачи с интеграцией образовательных областей, познакомить детей с понятием многозначные слова. Познание расширить знания детей в области русского языка.
  • А на обед у нас будут яйца в сапогах.
  • Так педагог вызывает всех детей по двое, и они убирают игрушки, расставленные на столе.
  • Чтобы они ходили, нужно их завести: «трик-трак»!
  • Краткое описание : Педагог показывает детям картинку с цаплей и говорит, что у нее ноги длинные, она ходит важно, медленно, так медленно, как зазвучит сейчас бубен.
  • Ребенок «пожарная команда» должен выбрать одного из двух, например: «Я беру шланг».

Дид игры по развитию речи во второй младшей группе своими руками 103

Познакомить детей с понятием многозначые слова. НОД, знакомство с многозначными словами, речевое развитие тема, цель занятия..
  • За правильно выполненные команды воспитатель дает по фишке капитану команды.
  • Краткое описание : На двух столах ставят птичек (у самого края стола) на расстоянии не менее 30 см друг от друга.
  • Дети садятся или встают в круг.
  • Ход: Воспитатель: Давайте съедим конфету (дети и воспитатель имитируют, что едят конфеты, и причмокивают).
  • Выигрывает тот, кто быстрее и больше соберет жителей в один домик.

Дид игры по развитию речи во второй младшей группе своими руками 141

Знакомство с многозначными словами, государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, конспект занятия по развитию речи Знакомство с многозначными словами. Детский сад 77 Приморского района СанктПетербурга. Жанна Сергеева, воспитатель гбдоу дс 77 Приморского района. B старший дошкольный возраст автор, сергеева Жанна Назимовна, непосредственно образовательная деятельность на тему..
  • Да не все гак просто оказалось.
  • Он быстро стучит в бубен, а дети скачут как воробушки.
  • У Вовы лопнул красный.
  • Педагогу следует сопровождать свой рассказ показом игрушек-персонажей; звукоподражания произносить четко, того же добиваться от детей при ответах на вопросы по рассказу.
  • Нужно угадать, что это за песня.

загрузка...

загрузка...


86

147

166

153

10

загрузка...

загрузка...


Читать далее: