Интересный мастер класс для учителей начальных классов

загрузка...

загрузка...

Интересный мастер класс для учителей начальных классов 2


Баллы каждого учащегося подсчитываются отдельно..
  • Второй этап  поиск решений.
  • Таким образом, пятибалльная система представляет собой очень простой и грубый инструмент, но вследствие этой простоты чрезвычайно универсальный и действенный.
  • Обучающимся раздаются также заранее вырезанные из бумаги крупные яблоки и лимоны.
  • Показать на практических примерах использование каждого вида оценивания на разных этапах урока.
  • Кроме того, обратная связь от учеников позволяет учителю скорректировать урок на будущее.



Отзывы участников сеанса ВКС по теме..
  • Какое заключение вы можете сделать  _?
  • Количество ошибок определяется после классификации допущенных ошибок.
  • При проверке диктанта следует руководствоваться следующими критериями:.
  • Участникам предлагается ответить на вопрос, почему существует такая проблема.
  • В процессе исторического развития менялись лишь формы, приемы выставления отметок, частотность проведения контрольно-измерительных мероприятий и их содержание, меры воздействия на учащихся, мотивационные  элементы и многие другие факторы.



Одно учителем математики мбоу СОШ, и Заместитель директора маоу Гимназия 6, материал подготовила Бабина..
  • (2) если учащиеся выбрали квадрат «Объяснить то учитель может задать следующий вопрос:  «Как вы понимаете изученный термин (понятие)?» Внутренний и внешний круг Учащиеся образуют два круга: внутренний и внешний.
  • Основная функция проверочного листа отслеживание и устранение недостатков, контроль качества на определенных этапах.
  • Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе.
  • АМ релаксации Если вы чувствуете, что обучающиеся устали, а впереди еще много работы или сложная задача, сделайте паузу, вспомните о восстанавливающей силе релаксации!
  • Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.



Общее количество участников в студии гимназии составило 17 человек. Пять других выступлений были представлены учителями мбоу гимназия. Участниками мастерклассов были учителя начальных классов маоу Гимназия 6 и шести других образовательных учреждений Губкинского городского округа.
  • «Взаимооценивание в группе» с помощью «Оценочного листа при наличии критериев для оценивания оценка будет более объективной.
  • Цели : представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.
  • В качестве примера приводятся несколько синквейнов.
  • Группы работают до тех пор, пока каждая из них не побывает за каждым информационным столом.
  • Каждый учащийся получает лист с вопросами теста и лист для ответов.



Учителя маоу Гимназия 6 провели два мастеркласса Минка. Формирование УУД на уроке математики в 1 классе Фролова.
  • Вот и во время урока ученики получают оценку от учителей, от своих сверстников.
  • Свежестью, силой, жизнью повеяло от зеленой листвы.
  • Одноминутное эссе Одноминутное эссе это техника, которая используется учителем с целью предоставления учащимся обратной связи о том, что они узнали по теме.
  • Слайд 5: А теперь оцените рисунок по таким критериям как.Фундамент 1 балл.Ступени 1 балл.Перила 1балл.
  • Утро Ранн и е летнее утро.



Камышин, фролово, кировоЧепецк, волгоградская область мбоу гимназия. Волгоградская область при этом последние четыре являлись и соведущими студиями.
  • Упражнение на проверку усвоения нового материала Учитель создает таблицу из четырех окошек (квадратов) с надписями: «Предсказать «Объяснить «Обобщить» и «Оценить».
  • АМ подведение итогов занятия.
  • ФИО ученика Выполнил сам С помощью товарища Не знаю Самооценка - это важнейшая составляющая оценочной деятельности на уроке, так как эта деятельность побуждает ученика быть в активной деятельной позиции, анализировать, сравнивать, оценивать, делать выводы, стремиться работать лучше.
  • К учащимся, поднявшим желтые или красные карточки: Что вам не понятно?
  • Каждая группа за своим столом знакомится с информацией и выполняет поставленные задания.



Губкин мбоу СОШ..
  • Ровно через минуту я прерву монолог.
  • Упражнение «Письмо самому себе» Упражнение проводится в завершающей части урока или внеклассного занятия и позволяет каждому ученику задуматься над тем, как он собирается применить полученные знания в своей жизни.
  • Учащимся: Использовать многообразие стилей обучения, типов мыслительной деятельности и способностей для выражения своего понимания; Знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования результата, осознавать критерии успеха; Участвовать в рефлексии, оценивая себя и своих сверстников; Использовать знания для решения реальных задач, выражать разные точки зрения, критически мыслить.
  • Индивидуальные беседы с учащимися Учитель проводит индивидуальные беседы с учащимися для проверки уровня их понимания.
  • Использование маркировочных знаков позволяет соотносить новую информацию с имеющимися представлениями.

Интересный мастер класс для учителей начальных классов 86

Макаренко п, т СпасскРязанский мбоу Даниловская СОШ, выборг маоу Гимназия. Даниловка мбоу Гимназия г,..
  • Каким образом ученики могут понять, насколько хорошо они подготовились к констатирующей работе?
  • На столах помимо информации лежат чистые листы, на которых малые группы записывают свои соображения.
  • Проверочный лист заполняется учеником трижды: Я раздаю детям проверочные листы на уроке в начале изучения темы.
  • Каждая группа получает цветные листы бумаги и маленькие цветные клейкие листочки.
  • При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение.

Интересный мастер класс для учителей начальных классов 189

В работе ВКС всего приняли участие семь образовательных учреждений России мбоу Спасская гимназия. В соответствии с планом методической работы маоу Гимназия 6 в рамках участия в Программе Гимназический союз России года состоялся интегрированный сеанс видеоконференцсвязи ВКС по теме Методы и приемы формирования УУД. Мониторинг их сформированности в формате презентации опыта работы.
  • После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы.
  • Это устная обратная связь учителя и ученика, которая эффективна на любом этапе урока.
  • Таким образом, наглядно и в четко структурированном виде представляется весь новый материал, выделяются его ключевые моменты.
  • А ведь с помощью оценки ученику можно поднять настроение, но можно и снизить его эмоциональное состояние.
  • Дети стоят лицом друг к другу и  задают друг другу вопросы по пройденной теме.

загрузка...

загрузка...


43

175

102

107

57

97

загрузка...

загрузка...


Читать далее: