Как притирать клапаны в домашних условиях

загрузка...

загрузка...

Как притирать клапаны в домашних условиях 4


Тут выход простой, хотя и не совсем приятный покупка новых деталей..
  • Кстати, название это аббревиатура и расшифровывается как Финишная Антифрикционная Безабразивная Обработка.
  • Кстати, заодно можно произвести замену маслосъемных колпачков, если в этом есть необходимость.
  • Вращение нужно делать как по часовой стрелке, так и в обратном направлении.
  • Головкой, которую еще называют тарелка, они обращены внутрь цилиндра.
  • Какую притирочную пасту использовать, наши деды изготавливали средство для притирки самостоятельно.



Если ставите совершенно новые клапана то их укорачивать не надо. Обычно их после сборки не зажимает. Главное стаканчики должны вернуться на свои места. Если есть разные оттенки цвета значит плохо притерли седло клапана или сам клапан.
  • Иногда после описанной процедуры проводят еще финишную обработку.
  • Раскаленные газы оплавляют выпускной клапан, двигатель теряет мощность, так как часть газов не толкает поршень, а вылетает в выпуск.
  • Кроме того, эта паста подходит и для удаления ржавчины с любой металлической поверхности, а также для правки режущих инструментов.
  • Точно такая же полоска, кстати, будет и на фаске седла.
  • Что касается такого случая, есть два варианта: если головка абсолютно новая и приобреталась полностью укомплектованной, то можно не притирать.



Поэтому слегка его укоротите чтобы после сборки он не был зажат. Которая не мешает, так как после притирки клапана он сядет немного выше чем был. Тогда будет ровно сточенный край клапана но может быть с небольшой конусностью. Одной рукой направляйте клапан на точильный камень а второй вращайте.
  • Стоит намного дешевле фабо.
  • Клапан устанавливается на свое место, а шток закрепляется в патроне дрели.
  • В данном случае в одной упаковке будет сразу два варианта: крупнозернистая и мелкозернистая.
  • Естественно, что оценивают течь уже со стороны тарелок.
  • Необходимость процедуры проверяют на снятой головке блока цилиндров.



Подробней об самодельной оправке описано, натягиваем на него самодельную оправку и начинаем дрелью притирать клапан. Вставляем клапан в головку.
  • Он препятствует герметичному закрытию впускного и выпускного клапана.
  • Практически каждый владелец старенького автомобиля отечественного или иностранного производства предпочитает ремонтировать его своими силами.
  • Невыясненным остался лишь вопрос: нужно ли притирать клапана на новой головке.
  • Иногда бывают такие ситуации, когда нужно притереть клапана если нет пасты.
  • С нее нужно снять абразив и смешать его с моторным маслом или солидолом.



Ставим съемник клапанов и рассухариваем клапан. Извлеченный клапан из головки и намазанный притирочным порошком. Но под клапан подложите любой упор любую железяку чтобы при нажатии съемником клапан не опускался а рассухарился..
  • В любом случае, перед покупкой рекомендуется внимательно изучить инструкцию и уже потом делать выбор.
  • Принцип будет один и тот же, а разница в том, что жидкость (бензин или керосин) заливается в коллекторы.
  • Один клапан обеспечивает впуск топливно-воздушной смеси в цилиндр (камеру сгорания) из впускного коллектора, а другой выпускает отработанные газы в выпускной коллектор.
  • Или, например, после замены поршневых колец.
  • В магазинах часто встречается паста «фабо» в стилизованной (в форме клапана) упаковке.



Даже если рабочие сальники клапанов еще хорошие. Видите съемник и сальники клапанов, обязательно меняйте на новые сальники клапанов на новые.
  • Замечают уровень, после чего в таком положении оставляют ГБЦ на двенадцать часов.
  • Чтобы определить, какой из двух клапанов в цилиндре пропускает, хорошо помогает наличие сырости в выпускном или во впускном коллекторе.
  • Если жидкость за это время не ушла, то все в порядке.
  • Из этой статьи вы узнаете о доступных способах замены сальников клапанов, а также как поменять маслосъемные колпачки своими руками.
  • Перед сборкой головки блока цилиндров все детали необходимо тщательно промыть бензином.



Подготовленная головка к притирке клапанов, ниже фото с пояснениями как притереть клапана в головке ВАЗ2108..
  •  Среднезернистую и мелкозернистую пасту в одной упаковке можно получить, купив Done Deal.
  • Здесь каждый выбирает на свое усмотрение и в соответствии с возможностями.
  • Хотя, можно попробовать и проточить их на станке.
  • Если останутся повреждения на штоке, то маслосъемные колпачки будут намного быстрее выходить из строя и существенно увеличится расход масла.
  • Эту пасту нужно использовать в качестве финишной, после того, как клапан будет притерт при помощи паст «Классическая» или «Алмазная продающихся в такой же упаковке.



Обязательно сложите стаканчики клапанов с шайбами так. После того как сняли головку и распредвал. Поэтому запомните, тогда двигатель заведется и можно будет доехать до мастера чтобы четко отрегулировать клапана. Чтобы каждый стаканчик с шайбой вернулся на свой клапан.
  • Для препятствия этому на шток можно надеть кусочек войлока.
  • Разумеется, при неплотной посадке впускного клапана в седло максимального сжатия и эффективного сгорания смеси уже не будет со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  • Впускной и выпускной клапаны должны быть закрыты.
  • И многие задают закономерный вопрос о том, для чего требуется эта процедура и как правильно притереть клапана.
  • Разумеется, открываются клапаны поочередно.



Или заводится но работают не все цилиндры. Это будет намного дешевле чем отдавать машину.
  • В том случае, когда на рабочих фасках имеются существенные изъяны (раковины) или когда седла были криво расточены (прирезаны притереть клапана не получится.
  • На рабочую фаску клапана равномерно наносится небольшое количество притирочной пасты.
  • Они собирали пыль под наждаками с алмазным кругом, после чего смешивали ее с маслом.
  • Первый верный признак этого матовая полоска на фаске неравномерная или вовсе прерывистая.
  • Если же уходит, то это значит, что предстоит поработать.



Но есть небольшой нюанс в притирки клапанов восьми клапанной головки ВАЗ2108. Которых у Вас скорее всего нет. И надо знать как правильно регулировать и подбирать такие шайбы.
  • Чаще всего для удобства это делают при помощи куска шланга (один конец на шток, другой в патрон).
  • Очень часто в комплекте идут уже два тюбика, что облегчает задачу для покупателя.
  • Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить маслосъемные колпачки (сальники клапанов).
  • Итак, как видно из всего вышесказанного, притирка процедура ответственная, трудоемкая, но крайне необходимая для хорошей работы двигателя не только после ремонта, но и после пробега свыше 60 000 километров.
  • В связи с этим довольно часто приходится делать притирку клапанов в домашне-гаражных условиях.

Как притирать клапаны в домашних условиях 39

Клапана притираются одинаково, притереть или поменять клапана на головке ВАЗ2108 можно самому в домашних условиях. А так как устройство клапанов карбюраторных восьмерок и инжекторных двигателей одинаково и разница только в коллекторах..
  • О цене речь не идет.
  • Разумеется, качество обработки такими средствами будет намного ниже.
  • Чтобы второй раз не разбирать.
  • Чтобы понять, что процесс окончен, нужно знать как выглядит притертый клапан.
  • Некоторые мастера зажимают шток непосредственно в патрон.

загрузка...

загрузка...


65

172

171

130

113

142

84

загрузка...

загрузка...


Читать далее: