Регулировка клапанов ямз 238 своими руками за 2 оборота

загрузка...

загрузка...


В том смысле, продающий рабочие музейные экспонаты, что едва ли найдется в мире еще какойто производитель. Этот параметр должен находиться в пределах 1215 кГм.
  • Регулировка проходит на прогретом до рабочей температуры моторе.
  • Эти дизельные двигатели применяются повсеместно: они используются в грузовиках и автобусах МАЗ и КрАЗ, эксплуатируются в различной сельскохозяйственной технике, водном оборудовании и электроустановках.
  • Чтобы снизить вероятность нестабильной работы ГРМ, проводят регулировку теплового зазора между коромыслами и торцом штока клапана.
  • Чтобы точно выставить такое маленькое расстояние, используют щуп на холодном моторе.
  • Проворачивать коленвал можно двумя способами: спереди: за крепление шкива подходящим накидным ключом; сзади: специальным воротком за маховик.



Меньшая продолжительность открытия впускных клапанов и большая выпускных клапанов на двигателе ЯМЗ238НБ по сравнению с двигателем ЯМЗ240Б объясняется наличием турбонаддува с использованием энергии отработавших выпускных газов..
  • Как производится регулировка клапанов на моторе ЯМЗ 238: основные приемы.
  • 1 установить момент, когда впускной клапан первого цилиндра полностью поднимется (то есть закроется).
  • Видеоролик про двигатель ЯМЗ-236, базовый мотор ЯМЗ 236 может комплектоваться множеством усовершенствований и навесных узлов: механизмом отбора мощности; механизмом гашения крутильных колебаний; масляно-жидкостным радиатором, и еще некоторыми устройствами, связанными с узкой специализацией определенной техники.
  • После завершения цикла наладки клапанного узла следует снова проверить зазоры.
  • Кроме того, уменьшение зазора в приводе выпускных клапанов может привести к перегреву клапанов и их прогару.



Продолжительность открытия впускных и выпускных клапанов на двигателе ЯМЗ240Б одинаковая и составляет 256..
  • Также следует отметить, когда регулируются клапана?
  • На окончательном этапе необходимо: пустить мотор и диагностировать характер его работы на предмет отсутствия стуков; проверить состояние прокладок; поставить крышки ГБЦ.
  • Резюме, перекрыв подачу топлива, демонтировав клапанную крышку и проверив затяжку осей коромысел ГРМ, приступают к регулировке выпускного и впускного клапанов ЯМЗ 238 согласно установленного диапазона (0,25-0,3 мм вращая коленвал за шкив или маховик, выставить клапаны исследуемого цилиндра в такт сжатия; проверить зазор, вставив щуп между.
  • То есть чуть меньше прыгать вверх вниз.
  • Цена двигателя, к слову, без КПП и сцепления составляет 460000 рублей.



112 по углу поворота коленчатого вала. Продолжительность открытия клапанов на двигателе ЯМЗ238НБ разная и составляет для выпускных клапанов 266 и для впускных клапанов 246..
  • Это говорит о том, что у него две головки блока, в каждой из которых по два клапана на цилиндр.
  • Для того чтобы приступить непосредственно к регулировке клапанов, в первую очередь нужно снять верхние крышки с головок.
  • Это положение коленчатого вала соответствует такту сжатия в первом цилиндре и оба клапана этого цилиндра будут закрыты.
  • Для меня стало просто важно поставить метку на шкиве заводскую в момент впрыска.
  • Затем опять под двигатель крутим коленвал еще на 90 градусов до совпадения меток и регулируем клапана четвертого цилиндра на правой стороне двигателя и так дальше по порядку работы двигателя.



Равно 40, а в зоне..
  • Также желательно иметь канаву для удобства доступа к проворачиванию коленчатого вала.
  • Схема предполагает: нижнее размещение распредвала в развале блока; косвенную связь между клапаном и распредвалом через систему роликовый толкатель-штанга-коромысло; наличие подналадочного устройства передающего рычага.
  • Сейчас собственно сам порядок регулировки, который у меня выработался.
  • Поэтому излагаю саму процедуру регулировки клапанов на двигателе ЯМЗ-238.
  • Операция по регулировке проводится по необходимости или после ремонта или демонтажа головок блока цилиндров.



А на двигателе ЯМЗ240Б за 56 до прихода поршня. Выпускные клапаны открываются на двигателе ЯМЗ238НБ. Перекрытие клапанов на обоих двигателях в зоне.
  • Мотор был разработан 55 лет назад, но за неимением альтернативы продолжает пользоваться спросом.
  • При проверке расстояний после вращения коленвала уже отрегулированного двигателя допускается колебание в границах 0,20-0,35 мм, вызванное неточностями деталей ГРМ.
  • Ставим машину на ровное чистое место достаем инструмент и приступаем.
  • Если регулируем первый раз клапана на этой машине, то берем еще и трехгранный напильник, затем на  шкиве коленчатого вала ищем метку впрыска первого цилиндра.
  • Важно, что эта величина и для впускного, и для выпускного клапана была одинаковой.



На двигателе ЯМЗ238НБ через 46, т А на двигателе ЯМЗ240Б через..
  • Для регулировки зазоров отвернуть гайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп и, вращая винт отверткой (рис.
  • При осмотре и регулировке клапанов на двигателе ЯМЗ 238 передающие рычаги (коромысла) рекомендуется прижать: на правой ГБЦ (1-4 цилиндры) рычаги выпускных элементов к торцу оси; впускных деталей к упорной шайбе; на левой ГБЦ (5-8 цилиндры) наоборот.
  • Порядок работы двигателя по цилиндрам и схема нумерации цилиндров приведена в разделе «Техническая характеристика».
  • Как и во всех дизельных и бензиновых моторах, клапанный механизм дизелей ЯМЗ обязан иметь тепловой зазор для герметизации процесса выработки топлива в камере сгорания.
  • Есть также люди, которые регулируют и на глазок клапана.



Номинальные зазоры между коромыслами и торцами стержней клапанов в закрытом состоянии на прогретом двигателе равны 0 25 мм для впускных клапанов. И закрываются после 30 мм для выпускных клапанов, впускные клапаны открываются за 20 до прихода поршня..
  • Это место на передней плите отчеркните хоть мелом.
  • Или еще убедиться по метке топливного насоса точно ли мы прокрутили двигатель и впрыск на первом цилиндре.
  • Тем не менее, 180 лошадиных сил, снятые с V-образного шестицилиндрового мотора объемом 11,2 литра, находят себе применение.
  • После проверки надежности затяжки болтов крепления оси, коленвал поворачивают по часовой стрелке до тех пор, пока впускной клапан 1 цилиндра не будет закрыт полностью.
  • После чего я проверял клапана первого цилиндра, если они не зажаты, то я регулировал клапана первого цилиндра и дальше по порядку.



06, осевой зазор в упорном подшипнике распределительного вала должен быть в пределах 0..
  • Как правило, тепловой зазор делают равным 0,25 или 0,3.
  • Если их состояние не является неудовлетворительным, прокладки нужно заменить.
  • От самых простых и незамысловатых до музыкальных.
  • На нем установлен турбонаддув и в результате этого мощность возросла до 230 сил.
  • По окончании установки зазоров проверяют состояние прокладок клапанных крышек, двигатель запускают и тестируют его работу вначале на холостых оборотах, а после под нагрузкой.



Обслуживание и устройство, штанг, к700А, установленной на хвостовике коленчатого вала, роликовых толкателей качающегося типа. Коромысел с винтами для регулировки тепловых зазоров.
  • Кто то, бесспорно привык регулировать клапана по закрытию одного из них, кто то регулирует два цилиндра вместе.
  • На фото Ярославский моторный завод, выпускающий конкурентоспособные двигатели для грузовиков.
  • 1, при слишком больших тепловых зазорах уменьшается высота подъема клапанов, вследствие чего ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей газораспределительного механизма.
  • Спорить не буду, какой лучше, но мне лично понравился такой порядок, поэтому им и пользовался.
  • На этом регулировка клапанов ЯМЗ завершена.

загрузка...

загрузка...


51

153

161

загрузка...

загрузка...


Читать далее: